Информационно-вычислительный
центр БЕЛСТАТА
+375 (17) 379-70-32
+375 (29) 343-09-44A1
+375 (17) 378-52-11Факс
Пн - Чт, с 8:00 до 17:00
Пт, с 8:00 до 16:00
Обед с 12:45 до 13:30
Обратная связь
220070 г. Минск,
пр. Партизанский, 12А, ком. 8А
Предприятие
  • О предприятии
  • Структура предприятия
  • Контактная информация
Услуги и решения
  • Информационные технологии
    Информационные технологии
    • Информационная безопасность
    • Аппаратное обеспечение
    • Программное обеспечение
    • Услуги
  • Полиграфия
    Полиграфия
      Продукция
    • Печатная продукция
    • Книжно-журнальная продукция
    • Рекламно-сувенирная продукция
    • Представительская продукция
    • Календари
    • Услуги
    • Допечатные услуги
    • Печатные услуги
    • Послепечатные услуги
  • Статистическая информация
    Статистическая информация
  • Аренда помещений
    Аренда помещений
Наше производство
  • IVC PALADIN
  • IVC Сервер
Опыт работы
  • Сертификаты
  • Отзывы
Информация
  • Новости
  • Вопрос-ответ
Обращения
    Предприятие
    • О предприятии
    • Структура предприятия
    • Контактная информация
    Услуги и решения
    • Информационные технологии
      Информационные технологии
      • Информационная безопасность
      • Аппаратное обеспечение
      • Программное обеспечение
      • Услуги
    • Полиграфия
      Полиграфия
        Продукция
      • Печатная продукция
      • Книжно-журнальная продукция
      • Рекламно-сувенирная продукция
      • Представительская продукция
      • Календари
      • Услуги
      • Допечатные услуги
      • Печатные услуги
      • Послепечатные услуги
    • Статистическая информация
      Статистическая информация
    • Аренда помещений
      Аренда помещений
    Наше производство
    • IVC PALADIN
    • IVC Сервер
    Опыт работы
    • Сертификаты
    • Отзывы
    Информация
    • Новости
    • Вопрос-ответ
    Обращения
      Телефоны
      +375 (17) 379-70-32Справка
      +375 (29) 343-09-44Velcom
      +375 (17) 378-52-11Факс
      Заказать звонок
      • Предприятие
        • О предприятии
        • Структура предприятия
        • Контактная информация
      • Услуги и решения
        • Информационные технологии
        • Полиграфия
        • Статистическая информация
        • Аренда помещений
      • Наше производство
        • IVC PALADIN
        • IVC Сервер
      • Опыт работы
        • Сертификаты
        • Отзывы
      • Информация
        • Новости
        • Вопрос-ответ
      • Обращения
      Контактная информация
      +375 (17) 379-70-32
      +375 (29) 343-09-44 (Velcom)
      220070 г. Минск,
      пр. Партизанский, 12А, ком. 8А
      rup@ivcstat.by
      • Главная
      • Обращения

      Обращения

      Письменные и электронные обращения граждан.

      ПОДАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

                 Со 2 января 2023 г. вступил в силу измененный Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», который устанавливает возможность подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

                 Подача электронных обращений в РУП «Информационно-вычислительный центр Национального статистического комитета Республики Беларусь» осуществляется посредством системы учета и обработки обращений в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу: обращения.бел.  Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

                 Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

      • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
      • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
      • изложение сути обращения;
      • адрес электронной почты гражданина.

                  Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

      • полное наименование юридического лица;
      • место нахождения юридического лица;
      • изложение сути обращения;
      • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
      • адрес электронной почты юридического лица.

                  Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.

                 Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

                 Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

      • изложены не на белорусском или русском языке;
      • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
      • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
      • содержат текст, не поддающийся прочтению;
      • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
      • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
      • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции РУП «Информационно-вычислительный центр Национального статистического комитета Республики Беларусь»;
      • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
      • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
      • с заявителем прекращена переписка.

       

      ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

      Письменные обращения граждан и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон). 

                 1. Согласно требованиям Закона обращения излагаются на белорусском или русском языке.

                 2. Письменные обращения граждан (за исключением замечаний и (или) предложений вносимых в книгу замечаний и предложений) должны содержать:

      • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
      • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
      • изложение сути обращения;
      • личную подпись гражданина (граждан).

                 3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

      • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
      • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
      • изложение сути обращения;
      • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
      • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

                 4. Текст обращения должен поддаваться прочтению.Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

                 5. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

                 6. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

      Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

      • обращения не соответствуют требованиям, установленным Законом;
      • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
      • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества реализуемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
      • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
      • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
      • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
      • обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.

                 Ответы на письменные обращения заявителям направляются согласно Закону Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».


       

      • О предприятии
      • Структура предприятия
      • Контактная информация
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Задать вопрос
      Баннер в левой части
      Находим решения для любой задачи.
      Просто расскажите нам о ней!
      Предприятие
      О предприятии
      Структура предприятия
      Контактная информация
      Услуги и решения
      Информационные технологии
      Полиграфия
      Статистическая информация
      Аренда помещений
      Наше производство
      IVC PALADIN
      IVC Сервер
      Информация
      Новости
      Вопрос-ответ
      Наши контакты

      +375 (17) 379-70-32
      +375 (29) 343-09-44A1
      +375 (17) 378-52-11Факс
      Пн - Чт, с 8:00 до 17:00
      Пт, с 8:00 до 15:30
      220070 г. Минск,
      пр. Партизанский, 12А, ком. 8А
      rup@ivcstat.by
      © 2008-2024 Информационно-вычислительный центр БЕЛСТАТА.
      Заявка на консультацию




      Согласитесь с условиями обработки персональных данных.

      * - обязательные поля
      Задайте нам вопрос



      Согласитесь с условиями обработки персональных данных.

      * - обязательные поля