Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Обслуживание информационной инфраструктуры включает в себя услуги, необходимые для полноценного функционирования предприятия и точный их перечень зависит от реальных потребностей предприятия и его финансов.
Основными из них являются:
- Поддержание в рабочем состоянии аппаратного и программного обеспечения в организации.
- Профилактика, диагностика и модернизация согласно разрабатываемым планам- графикам.
- Поддержка баз данных учетной системы, обновление программного обеспечения до актуальных версий.
- Обеспечение стабильного функционирования компьютерной сети, администрирование маршрутизаторов, коммутаторов и другого сетевого оборудования.
- Расширение и модернизация инфраструктуры: организация новых рабочих мест для сотрудников предприятия; организация удаленного доступа для сотрудников предприятия (удаленные рабочие места); ввод в эксплуатацию, настройка и поддержание работоспособности серверного оборудования, систем хранения данных; внедрение новых инновационных решений, сопровождение сложных проектов.
- Проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности. Отражение и предотвращение вирусных атак. Обновления и актуализация рабочих баз антивирусного программного обеспечения.
- Резервное копирование. Восстановление работоспособности операционных систем и целостности массивов данных после сбоев.
- Ведение переговоров с другими поставщиками ИТ-услуг — интернет-провайдерами, хостинг-компаниями.
- Консультационная помощь в телефонном режиме и при выездах к заказчикам.
- Оперативное устранение неполадок и сбоев, которые возникают в работе оборудования и ПО.